Интересно, аж жуть. Обороты считают, графики чертят

, рассказывают кто кого как делает на светофоре

, моменты инерции высчитывают

.
Расходы все равно одинаковые получаются, что на дизеле, что на бензине. Больший литраж потребляемого топлива бензинового компенсируется разницей в цене на двигатель, частотой и стоимостью ТО. Это если вебасту не покупать. Тогда дизель однозначно в минуса уходит (26000 разницы в цене + 45000 вебасто + 10 ТО супротив 6).
Вот кстати сравнение бензина-дизеля. Конечно сравнение я бы не назвал супер независимым т.к. средний годовой пробег 20000 спорен. Тем не менее
http://www.kolesa.ru/article/dizel-i...hat-2014-09-25
З.Ы. Шутка юмора от мну. Зимой дизель экономичней. Пока бензинщики жгут бензин на прогрев и в пробках, дизелисты спокойно себе едут на работу маршрутным транспортом не расходуя топливо

.