Цитата:
Сообщение от Вал
Что Lew напутал, не разобрался где ведомый вал, а где ведущий, описывая какую-то муфту, так и эта муфта от Ssang Yong либо другая, либо тоже описана с ошибками. Наша муфта описана - см.пост №1 этой темы. Там сказано конкретно - датчики угловой скорости следят и дают команду на электромагнит в режиме "Auto", а в режиме "Lock" электромагнит замыкает муфту наглухо и создаёт глухую блокировку колёс. Кроме этого есть видео "механика Дася Дастер", которое наглядно демонстрирует работы муфты дастера в режиме "Auto" (пост №4 этой темы). Я не понимаю зачем сочинялки писать, причём с грубыми ошибками, если всё уже есть?
|
Не надо слепо верить тому или другому, попробуйте подумать и разобраться самому.
Есть закон сохранения энергии. Муфта передает крутящий момент до 1000Нм, и чтобы ее замкнуть требуется сопоставимое усилие. Электромагнит, потребляющий в максимальном режиме 120Вт(12В*10А) не способен на это. Расклинивающую муфту проворачивает двигатель в режиме пробуксовки передних колес . Электромагнит лишь разрешает ему это делать, а также защищает силовую муфту от перегрева.
2Вал о каких грубых ошибках идет речь?