Цитата:
Сообщение от Modigar
Если по трассе "просирать" километров по 50 раз в месяц хотя бы, то ничего им не будет, никак не скажется.
"Просирать" это не в смысле педаль в пол, а относительно равномерное движение 100-110км/ч, что бы обороты были 2200-2500.
|
А я как раз считаю, что просираться надо, держать обороты в районе 3500, это где-то 140-150км/ч, чтобы вся хрень к.т.р. на стенках движка не въелась (сажа, нагар) при больших оборотах эффект стиральной машинки при отжиме - вымывается это только так. Почему тогда говорят, что у городского автомобиля и к.т.р. возит груза - тяжелые условия эксплуатации!!! Потому, что чих-пых, светофор, быстрые разгоны, резкие торможения, а зимой еще некоторые не могут как следует прогрется (на холодную заводят, холодными до работы доезжают) вот мотор и убивается, получается сзади пионерка, а внутри пенсионерка))).


