Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 08:51   #7140
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Если по трассе "просирать" километров по 50 раз в месяц хотя бы, то ничего им не будет, никак не скажется.
"Просирать" это не в смысле педаль в пол, а относительно равномерное движение 100-110км/ч, что бы обороты были 2200-2500.
А я как раз считаю, что просираться надо, держать обороты в районе 3500, это где-то 140-150км/ч, чтобы вся хрень к.т.р. на стенках движка не въелась (сажа, нагар) при больших оборотах эффект стиральной машинки при отжиме - вымывается это только так. Почему тогда говорят, что у городского автомобиля и к.т.р. возит груза - тяжелые условия эксплуатации!!! Потому, что чих-пых, светофор, быстрые разгоны, резкие торможения, а зимой еще некоторые не могут как следует прогрется (на холодную заводят, холодными до работы доезжают) вот мотор и убивается, получается сзади пионерка, а внутри пенсионерка))).
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!