Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 09:28   #7147
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Не согласен для дизеля. "Просер", т.е обгар всех отложений будет идти при минимальной подаче топлива и максимальном КПД, что бы излишки топлива не откладывались заново. Для нашего дизеля КПД будет максимальный при максимальном крутящем моменте, а на 3500 уже момент вовсю идет вниз, т.е педаль топчем далеко, топлива идет много, но оно не все в энергию переходит, поэтому может откладываться на всех стенках. А температура выхлопа, что на 2500, что на 3500 будет примерно одинаковая для обгара.
Но это моё ИМХО, стиль езды такой, никогда не тошню и в расход не заглядываю, есть на салярку, заливаю полный бак, давлю на гашетку и до след. заправки. Но мне так нравиться, на прошлой машине (nissan almera classic) такой же стиль был вождения, продал знакомой - оч. довольна, до сих пор ездит, говорит машина в идеальном состоянии.
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!