Цитата:
Сообщение от Modigar
Не согласен для дизеля. "Просер", т.е обгар всех отложений будет идти при минимальной подаче топлива и максимальном КПД, что бы излишки топлива не откладывались заново. Для нашего дизеля КПД будет максимальный при максимальном крутящем моменте, а на 3500 уже момент вовсю идет вниз, т.е педаль топчем далеко, топлива идет много, но оно не все в энергию переходит, поэтому может откладываться на всех стенках. А температура выхлопа, что на 2500, что на 3500 будет примерно одинаковая для обгара.
|
Но это моё ИМХО, стиль езды такой, никогда не тошню и в расход не заглядываю, есть на салярку, заливаю полный бак, давлю на гашетку и до след. заправки. Но мне так нравиться, на прошлой машине (nissan almera classic) такой же стиль был вождения, продал знакомой - оч. довольна, до сих пор ездит, говорит машина в идеальном состоянии.


