24.06.2015, 11:49
|
#654
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2015
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 35 сек.
|
Активность
: 111
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-01-30 16:55
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Фаза 2, Luxe Privelege, АКПП, ESP
|
|
|
Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015
Цитата:
Сообщение от "NoSpam!"
Интересно, а почему дизель обидели с автозапуском? Он что, глохнет, когда заводится? 
|
Цитата:
Суть - требуется слишком большая доработка электрики. А учитывая что необходимого генератора нет в каталоге Renault, и его по сути разрабатывать/сертифицировать заново – получилось бы слишком дорого. В результате бы пришлось значительно увеличивать цену.
Почему столь все серьезно? Посудите сами, берем самый жесткий режим: включаем автозапуск каждые 2 часа, при этом помимо того что дизельному авто надо больше энергии на старт, так еще включается обогрев лобового+заднего+зеркал, + печка… и энергию затраченную на все это необходимо компенсировать за 10 минут работы двигателя, дизельного… Так что нагрузка на генератор дикая.
А новый генератор и проводка – это масса тестов, то очень дорого…
|
как-то так...
Последний раз редактировалось Олегъ; 24.06.2015 в 14:34.
Причина: запрещённая ссылка на сторонний ресурс,таковы правила.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|