Цитата:
Сообщение от ПавелСПБ
Наличие Дастера или не Дастера что-то решает в жизни? Смеюсь с тебя.... Что Рафик,что Дастер-бюджетные малосилки. И со словом "динамичный",в лучшем его понимании-не могут находиться в одном предложении по определению...что один,что другой-дешевые помойки для пролетариата,просто из разных стран.... Просто Дустер-без понтов.
|
Речь не о замене дастера или не дастера, но не признавать, отсутствие динамики как недостаток это глупость.
Просто Дустер-без понтов



Все познается в сравнении, в сравнении с нивой понты, в сравнении с рав4 или х-триалом х.з. сравнение рав4 и ландкрузер панты нет????
В очередной раз все упирается в деньги не более.
Для меня рав4 не понты, а необходимость, а вот крузак уже понты, но не исключаю, что в будущем при наличии денег крузак будет необходимостью, а понты будут мерс СЛ.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
В смысле бачок жидкости ГУРа теперь не прозрачный? Пробку открутил и смотри уровни.
|
Электрогидравлический усилитель представляет собой гидравлический усилитель с приводом гидронасоса от электродвигателя.
Т.е. вместо стандартного гидронаососа работающего от ремешочка через вал ДВС, теперь отдельных электродвигатель на жижу.
Получил широкое распространение в основном в троллейбусах и автобусах. В первом случае нет другого способа для привода маслонасоса, а во втором случае двигатель находится на большом расстоянии от двигателя, и проводить маслопровод большого давления не безопасно. Данная схема гидроусиления на авто применяется редко в виду меньшей надежности перед стандартной схемой гидроусилителя.