Цитата:
Сообщение от Modigar
Я понял. В чем непрозрачность механизма? В одном случае насос ГУР работает с переменной произодительностью (от вала), в другом с постоянной (электро). Или считается, что электро менее надежный?
|
Так считается

Проблемы у этих механизмов зимой. Все еще зависит от места установки самого насоса с электродвигателем. Если будет на продуваемом месте, в морозы ниже -30 шанс попрощаться с его работоспособностью кратно увеличивается. Если в мороз при загустении масла и увеличении усилия прокрутки вала гидронасоса в стандартном варианте просто проскальзывает ремень по шкивам, то электро-гидравлическом варианте он в жесткой связке с гидронасосом. Объяснять не надо, что произойдет у включенного электродвигателя, если не давать прокручиваться валу? К сожалению французская электроника и электрика не славится надежностью.
Для подмосковья думаю не так критично как для северных регионов России, но добавить в авто дополнительно уязвимый узел, не лучший вариант для будущего владельца.