Цитата:
Сообщение от тягачъ
Ну так ... для затравки: GKN муфта - это фрикционный элемент... и жосткую связь обеспечить не в состоянии... также как и полностью отключиться он не может... около 5 % мощности всё равно передаётся.... это основная причина каждосменномасляной перестановки колёс спередуназад.....
|
Не надо вводить людей в заблуждение. Нету никаких 5%. Хвостовик заднего редуктора легко прокручивается рукой при снятом кардане. Там не хватает зацепа даже чтобы вывешенные на подъёмнике задние колёса прокрутить.
Тем не менее, буксовать (передом) в режиме 2WD какое-либо долгое время нельзя категорически. Диски муфты всё же касаются друг друга и при взаимном проскальзывании сильно нагреваются. Поэтому мозги полного привода отключают муфту и зажигают все лампочки по превышению накопления некоторой разницы во вращении между осями (грубо говоря, одна ось суммарно сделала на N сотен оборотов больше, чем другая). А разница эта может накопиться только из-за проскальзывания муфты, вызванного либо перегревом от запредельной нагрузки (цепи, мудовая резина и т.д.), либо штурмом говен в режиме 2WD, либо проблемами в самой муфте.
Короче, в относительно лёгком бездорожье дастер с залоченой муфтой может ехать без последствий сколь угодно долго. Но если "пила" всё же загорелась (или даже уже замигала) - стоять курить. Впрочем, к моменту, когда у дастера перегревается муфта, у нивы уже обычно выкипает радиатор
