Цитата:
Сообщение от andimorgan
цитата: «В разгар спора конструктор Николай Кучеренко на заводском дворе использовал не самый научный, зато наглядный пример преимущества нового топлива. Он брал зажженный факел и подносил его к ведру с бензином - ведро мгновенно охватывало пламя. Потом тот же факел опускал в ведро с дизельным топливом - пламя гасло, как в воде...»* Этот эксперимент проецировался на эффект от попадания в танк снаряда, способного поджечь топливо или даже его пары внутри машины. Соответственно члены экипажей Т-34 относились к танкам противника в некоторой степени свысока. «Они же были с бензиновым двигателем.
|
Вы прям как иноСМИ. Цитируете только часть, искажая общую картину. Если цитируете, то целиком. А именно, что бензиновые Т-70 горели реже, чем Т-34. И я указал, что это происходило из-за недостатков в компоновке с расположением бака в уязвимой точке - в передней части танка. Бензиновые танковые двигатели эксплуатировались всю войну и после войны.
Лично я не враг дизельных двигателей на Дастерах и вообще в любых его видах, но должен отметить, что в данной теме
отдельные фанаты дизельных двигателей используют
легенды и
голословную риторику вместо того, чтобы помочь будущим владельцам Дастров выбрать двигатель под свои конкретные условия эксплуатации. Каждый тип двигателя имеет конкретные преимущества и недостатки и у каждого владельца автомобиля свои особенности эксплуатации, где тот или иной тип двигателя имеет некоторые преимущества.
З
а несколько лет эксплуатации участниками форума не выявлены случаи массового возгорания Дастеров с тем или иным видом топлива, т.ч. этот фактор вряд ли можно принимать во внимание при выборе двигателя. Пониженная возгораемость солярки часто компенсируется тем, что дизелисты часто укутывают двигатели в зимний период всякими одеялами и телогрейками, повышая риск возгорания.