Цитата:
Сообщение от Святозавр
Практически любой "адекватный" владелец нового авто фарширует его сигналкой, иммобилайзером, замками на капот или КПП, проводит антикоррозийку, ставит локеры и музыку. Факт?
|
Любой адекватный владелец знает, что иммобилайзер в современном авто идет в комплекте также как и колёса (Жигули не в счет).
Музыку и сигналку брал на стороне, а устанавливал у дилера. При этом сигналку поставил по взломоустойчивости на 2 порядка выше, чем предлагал за эти же деньги диллер.
Ни антикорозийку, ни локера на предидущее авто не делал (Kia Spectra), впрочем как и на нынешнее. При том что авто собиралось по полному циклу в России (сварка кузова и его покраска), после 4,5 лет - нет нигде и намека на ржавчину. Поднимали на подъемнике - дно также в абсолютно идеальном состоянии. И это при том, что г@вна на дороги у нас льют не меньше чем в Москве.
Цитата:
Сообщение от Святозавр
Практически все авто время от времени дорожают.
Кто еще более "неадекватен" в данной ситуации, если с калькулятором побеседовать - тот еще вопрос.
|
Стоимость подорожания логаноподобных рено за год составляет
16000. (такое уже 2 года подряд по 8 тысяч раз в полгода)
Ну, давайте посчитаем на конкретном примере. За допы на своем Stepway я отдал 23000 (задние брызговики с установкой, тонировка полукруг, установка сигналки, установка музыки, салонный фильтр с установкой, 4 динамика с установкой, коврики)+ 6000 купил магнитолу на стороне+4000 купил сигналку на стороне - итого -
33000.
При покупке примерно аналогичных систем у дилера - это обошлось бы все
43000.
При установке на стороне и покупке многих вещей самостоятельно - это обошлось бы около
15000.
Авто я ждал 3 месяца.