Re: Duster vs Chevrolet Niva
Вот все обсуждают полный привод, не полный.
Через муфту или механический.
Но машина может быть проходима или нет по целому букету других характеристик.
И сочетание этих характеристик может значительно повлиять на проходимость: развесовка, углы въезда, съезда, отношение мощности двигателя к массе, конечно же минимальное передаточное число в трансмиссии, расстояние от передних до задних колёс, ширина колеи, наличие блокировок и т.д.
Давайте сравним например Опель Мока с 4х4 и муфтой и ушастый Запорожец задне приводный. Я думаю Запорожец даст фору Моке, а может и разным другим 4х4.
Поэтому постоянный полный привод, либо с муфтой это не критерий. Критерий доставила тебя машина куда ты хотел или нет.
А так можно сказать что у судна с воздушной подушкой нет проходимости потому, что не постоянного полного привода.
Да тем кто умеет гуглить думаю не будете отрицать, что постоянный полный привод не есть хорошо на асфальте и сухих поверхностях и что Шнивоводы должны ездить только в дождь и только по грунту в грязь?
Ещё раз повторю дайте Дастеру время себя показать или не показать, а потом и судите.
Я своим доволен, есть замечания к комфорту, не престижен, но пока довозил куда надо тьфу, тьфу, тьфу.
|