Цитата:
Сообщение от Modigar
Боюсь, что компромиса бы не было. 2 литра турбодизель просто не дал бы шанца бензину.
PS: ну и есть щас 1.6 и 1.5 по 114 и 110 коняк соответственно. Уже по параметрам близки - выбирай на вкус (топлива)
|
"Бы" интересно станет когда будет

И конечно же хорошо, что дизель хоть и остался сзади по динамике, но перешел к вполне приемлемой цифре
Теперь об экономии и её вариантах... Так вот если рассмотреть экономию учитывая разницу в ценах, расходах на ТО и топливо, то в новом варианте дизель имеет шанс относительно 1.6 "окупиться" тысячам к 150, при условии беспроблемной эксплуатации, и это каждый желающий вполне может подсчитать самостоятельно... Но альтернативное топливо, которое конечно можно пытаться замалчивать, ввиду отсутствия подобных реальных вариантов для дизеля, делает распределение мест по этому параметру (экономии) таким:
1. 1.6 ГБО
2. 2.0 ГБО
3. 1.6
4. 1.5
5. 2.0
И как видим, даже в штатных вариантах, дизель не лидер экономии.
А кто сомневается вполне может достать из недр темы табличку, и откорректировать в соответствии с реальностью сегодняшнего дня, только без фантазий если возможно.
И вполне можно подобным образом раскидать все плюсы и минусы, оставив окончательное решение тем кто выбирает.
