Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 03:19   #1076
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Как вы передвигаетесь? Кик даун постоянно нажат, реально нехватает движка.

Движок явно не о 135 лошадях, газ в полу + ещё чуть чуть, тахометр лениво ползёт в верх, шум говорит: -"ты не передумал?! щас каааак стартану!",
а ты сидишь и ждёшь этого момента, который, похоже, не наступит никогда.

Да, расход кажет 12.8
В случае кик-дауна алгоритм работы коробки простой: сбрасывается текущая передача сразу на две ступени. Да, для этого нужны доли секунды... Да, для АКПП нужно просчитывать манёвр на бОльший интервал времени, отчего иной раз возникает чувство "тупизны" автомата... Зато не нужно думать о том, не сожжёшь ли сцепление, не нужно париться по поводу затянутого ручника на парковке, не нужно переживать за перегазовки на скользких покрытиях.

У меня последней машиной с АКПП была Мазда. Движок 1,4, 112 л.с. И я вполне себе обгонял фуры на федеральной трассе. Ездили с другом на Байкал - он на Солярисе 1,6, 126 л.с. на АКПП - вполне пристойно шли, с обгонами, правда, он больше поджимался к впередиидущим.

Что касается использования кик-дауна - то на Мазде я практиковал следующий вариант - непосредственно перед выходом на обгон отпускал педаль газа, а затем - резко вдавливал его в пол. Тогда - кик-даун, сопровождающийся ощутимым подхватом и стрелкой около красной зоны . А если, как практиковала моя супруга, из текущего положения "утопить" педаль - то это никакой не кик-даун, а штатное наращивание скорости, и, да, овощной режим разгона.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!