Цитата:
Сообщение от gаns
Про сцепление - есть пониженная первая.
На ручник не ставлю - на передаче.
На льду не перегазовка нужна, а внатяг двигаться.
|
1) Сжечь сцепление намного проще, чем перегреть автомат. Потому как на механике всё контролирует человек, не догадывающийся, что происходит в коробке передач в тот момент, когда он враскачку вылазит из колеи... а вот датчики в АКПП вряд ли допустят активного перегрева коробки, хотя и это случается;
2) Поэтому, возвращаясь в машину и пуская двигатель, делаем лишнее движение "покачать рычаг в нейтрали"

)) Но, как показывает практика, иногда всё-таки даже сверхопытные водители забывают сделать это простое движение, и оно бывает роковым. Для АКПП такая ситуация немыслима;
3) Как нужно двигаться - я и сам знаю. Но не всегда это удаётся сделать, особенно - если пришлось остановиться на подъёме... и тут шансы тронуться на АКПП (включив зимний режим) без пробуксовки - в разы возрастают.
В общем, АКПП имеет свои плюсы и минусы... Жаль, Дастер оснащается исключительно 4-ступенчатой и примитивной коробкой - но, как говорят реношные маркетологи, "мы стараемся сохранить простые решения в Дастере".