Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 17:10   #1081
maxaax
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для maxaax
Подробнее

Онлайн: maxaax вне форума
Был(а): 2021-03-01 13:11
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0_АТ_4х4
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Как вы передвигаетесь? Кик даун постоянно нажат, реально нехватает движка.
Вот сегодня, в горку, ехал за А6, я с киком и всё равно А6 медленно уходит. Тупо отстаёт от потока.
Подозреваю он давил на газ куда скромнее моего.
Движок явно не о 135 лошадях, газ в полу + ещё чуть чуть, тахометр лениво ползёт в верх, шум говорит: -"ты не передумал?! щас каааак стартану!",
а ты сидишь и ждёшь этого момента, который, похоже, не наступит никогда.

Да, расход кажет 12.8
Всяко может быть, вариантов масса:
- машина сильно нагружена
- включен кондей
- бензин 80-й вместо 95-го на АЗС залили
- водитель ранее ездил на BMW Х5 и хочет "чтоб на Дастере было так же"))))

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей.. Посмотреть сообщение
Насколько я понял, тех. данные дастера, то максимальное ускорение у дастера на АКП начинается с 4500 оборотов, т.е. нет смысла пользоваться кикдауном, конечно когда есть возможность держать эти 4500 об.
Надо смотреть график обороты - мощность - момент...
Но если пик на 4500 - то теоретически да. Другое дело - а зачем на автомате так заморачиваться? При обгоне отвлекаться нельзя, жми себе педальку в пол, а электронный мозг сам додумает как разогнать авто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!