Цитата:
Сообщение от Dima N
Как вы передвигаетесь? Кик даун постоянно нажат, реально нехватает движка.
Вот сегодня, в горку, ехал за А6, я с киком и всё равно А6 медленно уходит. Тупо отстаёт от потока.
Подозреваю он давил на газ куда скромнее моего.
Движок явно не о 135 лошадях, газ в полу + ещё чуть чуть, тахометр лениво ползёт в верх, шум говорит: -"ты не передумал?! щас каааак стартану!",
а ты сидишь и ждёшь этого момента, который, похоже, не наступит никогда.
Да, расход кажет 12.8
|
Всяко может быть, вариантов масса:
- машина сильно нагружена
- включен кондей
- бензин 80-й вместо 95-го на АЗС залили
- водитель ранее ездил на BMW Х5 и хочет "чтоб на Дастере было так же"))))
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 19:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей..
Насколько я понял, тех. данные дастера, то максимальное ускорение у дастера на АКП начинается с 4500 оборотов, т.е. нет смысла пользоваться кикдауном, конечно когда есть возможность держать эти 4500 об.
|
Надо смотреть график обороты - мощность - момент...
Но если пик на 4500 - то теоретически да. Другое дело - а зачем на автомате так заморачиваться? При обгоне отвлекаться нельзя, жми себе педальку в пол, а электронный мозг сам додумает как разогнать авто.