Цитата:
Сообщение от dyadya-slava
Всем спасибо! Но, здесь "спецы советуют", здесь "полшишечки", а кто ссылку на какой нибудь вразумительный, технически обоснованный материал подкинет?
В руководстве по эксплуатации у дастера, тойоты и опеля (опель сегодня читал) ни чего нет. У тойоты вообще советуют избегать пробок.....
Дастер у меня вторая машина с АКП и все "спецы". "зубры" и просто ездуны расходятся во мнении. И ещё, на дастере мне показалось удобней переводить в N, при этом конечно держа тормоз, а то покатиться.
|
А потому что полно "технически обоснованного" и сильно грамотного материала за оба варианта. Но в основном на атаматах все же советуют переходить в N только при длительной стоянке, а лучше в P. Кстати, у Опиля ышо на G клубе (там технически хороший форум, хоть и заброшенный нынче) тоже есть эта тема и все как у всех.