Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 23:11   #415
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-03 16:04
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Штатный и нештатный домкрат. Достоинства,недостатки,варианты.

опробовал свой ужазеговский струмент и заодно трубы, оне же защита порогофф:



Начинаем поднимать. Труба, конечно, сыграла и уперлась в штатный порог. В принципе, выдерживает, но на всякий подмогнул ышо одним домкратом:






Это оба колеса уже висят над землей:



Крепления самой трубы еще немного позволяют ей двигаться на болтах крепления - немного великоват диаметр отверстий, ну да не смертельно.
После опускания деформации трубы не отмечено, хотя теперь стоит немного ближе к порогу, чем с другой стороны. В обчем, ежели прижмет, то использовать можно. Главное, ежели сел на пузо, то копать придется меньше

Ну и бонусом фотки колес, из-за которых все затевалось. На одометре 44 000 км, зимой резина зимняя:

То что стояло спереди:


и то, что стояло сзади:

Изображения
       
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!