Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 16:25   #5050
a-s-m-1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для a-s-m-1
Подробнее

Онлайн: a-s-m-1 вне форума
Был(а): 2024-12-13 16:58
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Limp Посмотреть сообщение
Передаётся момент на задние колёса при резком старте на сухом асфальте или нет, конкретный вопрос.
К сожалению - нет, не передается. А если и передается - то мизерный.
Проверить это крайне легко - в режиме Авто легко при старте сорвать передние колеса в букс (при этом муфта включится, только уже поздно), при режиме Лок буксануть никак не получится, даже на двухлитровом двигателе.
Еще одна проверка для машин с лифтом. Как известно, из-за изменившихся углов работы ШРУСов при резком разгоне наблюдается вибрация приводов. В режиме Лок вибрации нет, т.к. момент от двигателя идет не только на передние колеса, но и на задние, что снимает излишнюю нагрузку впереди. Собственно, поэтому я и написал в начале сообщения "к сожалению". Проблема то и у стоковых автомобилей есть (просто у лифтованных она проявляется острее) - нагрузка при резком старте идет полностью вперед, соответственно, изнашиваются интенсивно узлы трансмиссии. Почему электроника включает муфту только при пробуксовке передних колес, и не включает при резком разгоне - непонятно.
Вынашиваю идею установки кнопки на боковую поверхность ручки переключения КПП, под большой палец. Чтобы при резком разгоне в нужных случаях вручную включать/выключать режим Лок.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!