Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 19:32   #1692
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от romalst Посмотреть сообщение
Ну, пока авто свежее и если нет планов по переделке выхлопа, то зачем снимать контроль над катализатором? Лошадьми и ньютон-метрами е2 и е4 не отличаются а вот у человека, купившего у вас е2 с присутствующим физически катализатором в случае его отказа возникнет больше проблем при диагностике дефекта)))
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!