Цитата:
Сообщение от romalst
Ну, пока авто свежее и если нет планов по переделке выхлопа, то зачем снимать контроль над катализатором? Лошадьми и ньютон-метрами е2 и е4 не отличаются а вот у человека, купившего у вас е2 с присутствующим физически катализатором в случае его отказа возникнет больше проблем при диагностике дефекта)))
|
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?