Цитата:
Сообщение от прибалт11
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?
|
Ну тут всё довольно просто: вы прошили под е2 и не удалили катколлектор. Со временем он забивается, выхлопным газам некуда деваться и авто начинает тупить. Вы к диагносту - не едет. Тот,подозревая катализатор,подключается к блоку а ошибок то по нему нет,значит система на него не жалуется и диагност,не зная что авто е2, начинает искать причины в другом...
А то ещё проще:" У вас с машиной всё в порядке,ошибок никаких нет, пожалуйте 500р в кассу")))
А вот если ошибка Р0420 присутствует то полагаю диагност таки не поленится и померяет противодавление в выпускной системе.