Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:56   #5062
НеЯ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для НеЯ
Подробнее

Онлайн: НеЯ вне форума
Был(а): 2024-12-21 00:26
Имя: Владимир
Адрес: Люберцы
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Limp
Но возможны погодные ситуации, когда на 4х4 надо тронуться или развернуться или проехать некоторое расстояние. Муфта будет проскальзывать, не вредно ли это?
Вот читаю и думаю как бы невежливо не ответить. Вы для начала напишите что знаете о полном приводе и способах его реализации. Это что бы понятнее Вам ответить и привести сравнение с тем что Вы знаете. А то складывается впечатление, что Вы не знаете ни чего и боитесь любых ситуаций.
У Дастера постоянный передний привод, задняя ось(мост) имеет два режима подключения-авто и лок.
В режиме авто через муфту подключается задняя ось при пробуксовке передних (переднего) колес. и отключается после выравнивания скорости вращения .В режиме ЛОК происходит жесткое подключение и привод становится как у Нивы (как пример) при включении рычага блокировки в раздатке. То есть жесткое соединение переднего и заднего приводов (мостов). Какой тип (способ) подключения на каком дорожном покрытии покрытии выбрать (2 ВД, ЛОК или АВТО) описано в инструкции.
Если Вы опасаетесь , то используйте режим АВТО, как "советует" производитель и без особой необходимости не используйте ЛОК. А дальше все придет с опытом.
Это, если по проще. Надеюсь ни чем не обидел.
А вредно даже заводить машину. Поршневая изнашивается, тормоза и т.д. ШУТКА.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!