Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 00:28   #1698
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-02-03 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?
Ваши познания очень малы (без обид)
Катализатор нельзя выключить, только физическое удаление, соты сплавляются, перекрывая выхлоп, душа тем самым двигатель.
Основное отличие евро 2 от 4 среди прочих эл. педаль газа.
В евро 2 тросом можно открыть дроссель так быстро, что ЭБУ не успеет скорректировать смесь и на выходе получим короткий выброс который не допустим по евро 4
В евро 4 Вы просто выражаете желание ехать быстрее педалью, которое не как не связано с открытием дросселя. ЭБУ открывает дроссель со скоростью обеспечивающей своевременную корректировку смеси и следовательно выбросы в жёстком соответствии норме евро 4.

Не знаю аппаратную часть дастера, но для меня откровение о сходстве прошивок под евро 2 и 4. Неужели всё так печально? Ведь при удалении катализатора смесь можно обогатить и обеднять в широких пределах. И что там со скоростью открытия дросселя?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!