Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 09:30   #1700
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от romalst Посмотреть сообщение
Ну тут всё довольно просто: вы прошили под е2 и не удалили катколлектор. Со временем он забивается, выхлопным газам некуда деваться и авто начинает тупить. Вы к диагносту - не едет. Тот,подозревая катализатор,подключается к блоку а ошибок то по нему нет,значит система на него не жалуется и диагност,не зная что авто е2, начинает искать причины в другом...
А то ещё проще:" У вас с машиной всё в порядке,ошибок никаких нет, пожалуйте 500р в кассу")))
А вот если ошибка Р0420 присутствует то полагаю диагност таки не поленится и померяет противодавление в выпускной системе.
НОРМАЛЬНЫЙ диагност обязательно перво-наперво задаст вопрос о прошивке.....хотя ДОЛЖЕН увидеть "чипованность"......и соответственно задаст вопрос - что и как делали.
Второе, катализатор легко, в таком случае, приводится в нормальное (относительно) состояние, путем "вытряхивания" внутренностей и становится после этого, простой трубой.
Третье, подскажите у какого ОД в Нижнем Новгороде есть адекватный диагност, который сможет Вам НОРМАЛЬНО продиагностировать машину?
А адекватные диагносты сами занимаются чиповкой машин.

Так что проблем не вижу!!!!

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Ваши познания очень малы (без обид)
Катализатор нельзя выключить, только физическое удаление, соты сплавляются, перекрывая выхлоп, душа тем самым двигатель.
Основное отличие евро 2 от 4 среди прочих эл. педаль газа.
В евро 2 тросом можно открыть дроссель так быстро, что ЭБУ не успеет скорректировать смесь и на выходе получим короткий выброс который не допустим по евро 4
В евро 4 Вы просто выражаете желание ехать быстрее педалью, которое не как не связано с открытием дросселя. ЭБУ открывает дроссель со скоростью обеспечивающей своевременную корректировку смеси и следовательно выбросы в жёстком соответствии норме евро 4.

Не знаю аппаратную часть дастера, но для меня откровение о сходстве прошивок под евро 2 и 4. Неужели всё так печально? Ведь при удалении катализатора смесь можно обогатить и обеднять в широких пределах. И что там со скоростью открытия дросселя?
Меряться познания нет никакого желания...да и смысла не вижу тем более выкладывать тут трактаты научные. Ноооо....не надо считать себя умнее (тоже без обид). Просто форумные ограничения и сочинительское изложение материала НЕ располагают к правильности (в общем понимании) изложения материала.
Сравнивать евро 2 и евро 4 и корректировку смеси, душа двигатель в угоду нормам токсичности, ....ну, есть желание - делайте. Особенно интересно, как педаль (троссиковая или электронная) влияет на токсичность выхлопа.....
А для того, чтобы вывести из строя катализатор, надо или пользовать некачественный бензин или иметь немалый пробег на машине. Бензин пользую относительно нормальный (по свечам видно), ну а к тысячам 60 пробега можно и катализатор будет глянуть....если выхлопную систему не придется раньше менять, спиливая ее.

Если есть сомнения, задайте вопрос автору прошивки - что и как будет, если .......... А потом уже можно и обсуждать.

Последний раз редактировалось прибалт11; 30.06.2015 в 09:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!