30.06.2015, 16:41
|
#9457
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-05 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Речь не о том, что дизеля чаще ломаются, чем бензиновые (хотя, после определенного пробега, так оно и есть у всех производителей), а о том, что если турбина накроется, то это попадалово на 70 тыс. Поправте меня, если указал неверную сумму...
Надо рассуждать логически - дизель работает в более тяжелых условиях - температура сгорания, степень сжатия, нагрузки больше, надежность меньше...
|
Турбина 92-118 тыс. до кризиса была. Однако я не вижу массового выхода турбин из строя, как было с фольцами.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|