Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 20:45   #856
Вал
Старожил
 
Аватар для Вал
Подробнее

Онлайн: Вал вне форума
Был(а): 2019-04-14 07:54
Адрес: Башкортостан
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Не надо слепо верить тому или другому, попробуйте подумать и разобраться самому.
Есть закон сохранения энергии. Муфта передает крутящий момент до 1000Нм, и чтобы ее замкнуть требуется сопоставимое усилие. Электромагнит, потребляющий в максимальном режиме 120Вт(12В*10А) не способен на это.


Электромагнит не воздействует напрямую на главную муфту. На твоей схеме (кстати, чёрно-белая мне больше нравится) он притягивает управляющую нажимную пластину, притормаживая диски опорной пластины, которая замедляет своё вращение (как и сказано в посту №1) и посредством шариков воздействует на силовую нажимную пластину. Всё просто. Мне кажется (может быть мне больше этого хочется) - опорная пластина никогда не связана с ведущим валом - она вообще ни с чем не связана, она управляющая. Её назначение - включить основную муфту. Но здесь может быть я и не прав, тогда не прав и первый пост.

А грубые ошибки - у Lew в описании муфты: перепутал ведомый вал с ведущим и утверждал, что одна из полумуфт (7Б кажется) может быть неподвижна. А шарики что - щёлкают? Эти полумуфты (у тебя -опорная и силовая нажимная пластины) всегда вращаются.
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!