Цитата:
Сообщение от ImP
Парни, нужен совет. Отдали машину на на ТО-2 в Major на новориге. ТО сделали, позвонил мастер и говорит, что в ходе диагностики обнаружили:
- скрип задних тормозов
- плохо снимаются колесные диски с посадочных мест
рекомендуют сделать чистку задних барабанных тормозов против коррозии и чистку посадочных мест колес, первое в районе 2000р, второе около 400.
Duster 2013 года. Стоит ли?
|
задние тормоза на дастере барабанного типа, и в отличии от дисковых не являются самоочищающимися от продуктов износа колодок но зато защищены от попадания внешней грязи. Пыль образующаяся при истирании колодок почти не покидает барабан и покрывает ровным слоем все элементы тормозной системы во первых со временем препятствуя нормальной работе механизма самоподведения колодок ( у французов это очень злой и тонкий механизм не то что у фолькса, там конструкция просто гениальна своей простотой и надёжностью) и второй негатив от пыли - это слежавшись от времени и влаги может от вибрации отломиться куском и попав в рабочую зону между колодкой и барабаном вызвать кратковременное самопроизвольное прихватывание колеса что в зависимости от условий может иметь непредсказуемые последствия. В общем чистить надо регулярно, хоть и не часто, и при этом скрип не показатель,- почистишь в лужу заедешь и опять на некоторое время заскрипит. Показателем является интенсивность истирания колодок то есть количество этой самой пыли в барабане что не сняв барабан не определишь. Где лучше чистить? чистить эту шляпу лучше там где знают конструкцию самоподводящейся реношной распорной планки,- очень она дорогая, рублей пять оригинал.
Теперь о посадочной поверхности ступиц. У вас вероятней всего установленны литые алюминевые диски, если допустить попадание воды в точку контакта между диском и ступицей ( например поставить мокрое колесо) то образуется электрохимическая пара и алюминий начинает превращаться в соответствующую соль. На будующее рекомендую бороться с этой напастью с помощью баллончика мовиля нанося его на места контакта колеса и ступицы при каждом снятии колеса.