01.07.2015, 00:38
|
#687
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: ТО у дилера
Цитата:
Сообщение от archibalddias
задние тормоза на дастере барабанного типа, и в отличии от дисковых не являются самоочищающимися от продуктов износа колодок но зато защищены от попадания внешней грязи. Пыль образующаяся при истирании колодок почти не покидает барабан и покрывает ровным слоем все элементы тормозной системы во первых со временем препятствуя нормальной работе механизма самоподведения колодок ( у французов это очень злой и тонкий механизм не то что у фолькса, там конструкция просто гениальна своей простотой и надёжностью) и второй негатив от пыли - это слежавшись от времени и влаги может от вибрации отломиться куском и попав в рабочую зону между колодкой и барабаном вызвать кратковременное самопроизвольное прихватывание колеса что в зависимости от условий может иметь непредсказуемые последствия. В общем чистить надо регулярно, хоть и не часто, и при этом скрип не показатель,- почистишь в лужу заедешь и опять на некоторое время заскрипит. Показателем является интенсивность истирания колодок то есть количество этой самой пыли в барабане что не сняв барабан не определишь. Где лучше чистить? чистить эту шляпу лучше там где знают конструкцию самоподводящейся реношной распорной планки,- очень она дорогая, рублей пять оригинал.
|
А чего с этой планкой не так?
Долго не искал:

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 01.07.2015 в 00:49.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|