Цитата:
Сообщение от Vladslav68
1. Долго ехали напряжение на АКБ после глушения двигателя выше порога включения ДХО... ДХО горят, напряжение на АКБ снижается, ДХО гаснут.
2. Езда с частыми остановками и пр. напряжение на АКБ после глушения двигателя ниже порога включения ДХО... ДХО не горят.
Вы попробуйте следующее... Когда ДХО не погаснут, включите зажигание не заводя двигатель и врубите вентилятор... Напряжение в сети авто "просядет" и ДХО должны погаснуть.
|
Т.е. ДХО через какое то время все равно погаснут ? (В каких еденицах тогда это время будет измеряться? не посадят ли они мне акум?)
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее написано было в 12:41 ----------
Цитата:
Вы попробуйте следующее... Когда ДХО не погаснут, включите зажигание не заводя двигатель и врубите вентилятор... Напряжение в сети авто "просядет" и ДХО должны погаснуть.
|
Ну я проще делаю - вкл/выкл габаритов не заводя движок.
Ладно спс за инфу, буду дилера трясти пусть чего-нибудь придумывает.