Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 14:29   #9541
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR
Личный опыт... зима 2012/2013 до 22.01.2013...
День первый заправка Шелл Жулебино 20л ДТ,... утро следующего дня -17... завелся/заглох.. маслаю грушу... и так 40 минут, до момента отъезда,... вечером почти выкатав в ноль ДТ Шелла, еду на Лукойл перед Капотней от Марьино... беседую с продавцом, смотрю сертификат... и заправляю 30 л... Утро -18... и начни сначала...
И повторюсь, может и есть за 2,5 года значительный прогресс в плане качества ДТ, но вот факты как то не располагают к оптимизму.
Личный опыт:
2 зимы на дизельном дастере - ни одного замерзания;
до этого года 4 периодически брал у тестя дизельную соренту - так же ни одного замерзания (у самого тестя тоже)

ради справедливости - был один случай заправки на лукойле летом говенным топливом на соренте году так в 2012 (заправлялся не я - тесть) - после заправки машина стала тупить и дергаться, сливать ДТ тесть не стал (ну вот такой он смелый ) выкатал пол бака и разбавил нормальным топливом с другой заправки, потом заменил ТФ и машинка побежала, как ни в чем. Снятый фильтр был забит непонятной субстанцией типа парафина (дело было летом). На топливной системе данный случай никак не сказался - машинка бегает до сих пор, пробег под 90 тык.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!