Цитата:
Сообщение от TolR
Личный опыт... зима 2012/2013 до 22.01.2013...
День первый заправка Шелл Жулебино 20л ДТ,... утро следующего дня -17... завелся/заглох.. маслаю грушу... и так 40 минут, до момента отъезда,... вечером почти выкатав в ноль ДТ Шелла, еду на Лукойл перед Капотней от Марьино... беседую с продавцом, смотрю сертификат... и заправляю 30 л... Утро -18... и начни сначала...
И повторюсь, может и есть за 2,5 года значительный прогресс в плане качества ДТ, но вот факты как то не располагают к оптимизму.
|
Личный опыт:
2 зимы на дизельном дастере - ни одного замерзания;
до этого года 4 периодически брал у тестя дизельную соренту - так же ни одного замерзания (у самого тестя тоже)
ради справедливости - был один случай заправки на лукойле летом говенным топливом на соренте году так в 2012 (заправлялся не я - тесть) - после заправки машина стала тупить и дергаться, сливать ДТ тесть не стал (ну вот такой он смелый

) выкатал пол бака и разбавил нормальным топливом с другой заправки, потом заменил ТФ и машинка побежала, как ни в чем. Снятый фильтр был забит непонятной субстанцией типа парафина (дело было летом). На топливной системе данный случай никак не сказался - машинка бегает до сих пор, пробег под 90 тык.