Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 22:24   #667
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Цитата:
Сообщение от Михалыч35
На Шниве стоял и внешний,и внутренний в насосе. Внутренний как бы грубой очистки,внешний тонкой. Насосы не думаю что уж сильно отличаются,но кто его знает,вдруг реновскому тяжело будет прокачивать дополнительный фильтр,какое никакое а всеж сопротивление.
А тут два фильтра в самом насосе - сетка (грубый) и сам бооольшой фильтр тонкой очистки. ИМХО третий ставить уже лишено всякого смысла.

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Ток не сразу вылезет наружу,это какое то время работа насоса скажем в перегрузе,потом может сгореть. А может и все нормально мы дилетанты в энтом.
Не, это точно ерунда. Насос качает с производительностью, прилично превышающей потребность мотора. Лишнее травится тут же, через дренажный клапан обратно в бак. Поэтому хоть зажмите бензопровод совсем, нагрузка на насос не повысится - клапан просто тупо будет травить все через себя.
Вот что в теории может быть из-за повышенного сопротивления в магистрали - это недостаток топлива на "полной гашетке" при его максимальном потреблении.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!