Цитата:
Сообщение от Михалыч35
На Шниве стоял и внешний,и внутренний в насосе. Внутренний как бы грубой очистки,внешний тонкой. Насосы не думаю что уж сильно отличаются,но кто его знает,вдруг реновскому тяжело будет прокачивать дополнительный фильтр,какое никакое а всеж сопротивление.
|
А тут два фильтра в самом насосе - сетка (грубый) и сам бооольшой фильтр тонкой очистки. ИМХО третий ставить уже лишено всякого смысла.
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Ток не сразу вылезет наружу,это какое то время работа насоса скажем в перегрузе,потом может сгореть. А может и все нормально мы дилетанты в энтом.
|
Не, это точно ерунда. Насос качает с производительностью, прилично превышающей потребность мотора. Лишнее травится тут же, через дренажный клапан обратно в бак. Поэтому хоть зажмите бензопровод совсем, нагрузка на насос не повысится - клапан просто тупо будет травить все через себя.
Вот что в теории может быть из-за повышенного сопротивления в магистрали - это недостаток топлива на "полной гашетке" при его максимальном потреблении.