Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 23:27   #70
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Обсуждение: может ли ОД увидеть факт репрога?

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Из общения с коллегами я выяснил, что втыканием CLIPа в розетку многие диагносты у ОД не ограничиваются. У большинства имеются сторонние приборы, такие же (оригиналы или копии) как и у наших коллег чип-тюнеров в сторонних сервисах, для считывания и записи прошивки.
Т.е., если действительно захотят, то скорее всего выяснят. Только как это предъявить заводу? Завод требует данные с оригинального прибора. А оригинальный прибор нифига не видит. Сказать что: "мы вот тут прибор для чип-тюнинга имеем, и с помощью него мы выяснили ... бла-бла..." Так? Кому это надо?
Я, имея на руках образцы 100% стоковых прошивок, и имея возможность прочитать блок клиента (предположим спорный случай), могу сказать чипанули мотор или нет, просто сравнивая их. Что дальше делать - непонятно.
Дим, дилерский прибор дофига чего видит, только дилеру далеко не всё показывает... и если для подтверждения замены или ремонта мотора или карабаса завод затребует протоколы опроса с прибора в онлайне - то есть вероятность что в гарантии откажут... но такая вероятность достаточно низкая и ты совершенно прав, отказывать в гарантии не выгодно никому, даже представительству, для них этот мотор копейки стоит, а мифы про отказ в гарантии рождаются от нежелания некоторых сотрудников дилера работать,- например если гарантийщик на окладе то он немотивирован и ещё вопрос сможет его перемотивировать замотивированный мастер консультант, ну и механики гарантию не любят потому как морока с фотографированием, оформлением, хранением и гарантийщиком которого надо звать и ждать чтоб это всё провести, и слесарные работы по удалению прикипевших прокладок и очистке от глины завод не оплачивает ( то есть вообщето оплачивает но это опять же надо фотографировать и тд... в общем волнующая потеря рабочего времени) но правда мнение механика в этом вопросе почти никого не интересует. Ну ещё есть второй источник мифов,- это неудачливые начинающие потребительские экстремисты, - но это лечится только кулаком в рыло... то есть не лечится
Кстати у нас сейчас возникла ситуация что гарантийный ремонт нам стал почти в минус, но это последствия коллебаний курса рубля и скоро пройдёт... если опять не заколебается
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!