Цитата:
Сообщение от Serg119
Если 2.0 рестайл будет кушать только 95 - ещё один аргумент присмотреться к дизелю.
Напомните, что там дизель важного лишен по сравнению с бензом, кроме обогрева лобовухи и автозапуска?
|
Что значит если будет кушать только 95ый? Где-то написано, что рестайл будет ездить только на 95ом? Родной бензин для 2литрового всегда был 95ый. По степени сжатия. Даже в голову не приходит лить что-то другое не смотря на надпись "91-98" на люке бака. Дизелек кстати тоже будет Евро 5 и соответственно более чувствительным к топливу и сажевый фильтр присутствовать будет. В зимний период солярка только так "живьем" улетает.
"Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация. "
Подробнее о сажевых фильтрах
http://systemsauto.ru/output/soot.html
"Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем." За отдельную плату естественно.
Т.ч. пенять на то, что бензиновый 2литровый будет ездить на своем родном 95ом (на котором и сейчас расход на 1 литр меньше, чем на 92ом) не стоит, т.к. дизельная версия потребует очень качественного топлива и наверное еще дорогостоящего ТО при обслуживании/замене сажевого фильтра. Гейропейцы всё никак не уймутся со своими нормами экологии, а наши до сих пор не зачесались "а есть ли в России отечественные двигатели с честным Евро 4-Евро 5". В итоге карбюраторных бензинок и атмосферных дизелей на легковые не найти

.