Цитата:
Сообщение от Aleks83
В 4-й сезон решил заправить кондей, т.к. показалось что хуже холодит.
Откачали 250 гр., закачали 700.
Проездил я не долго.. Кондей после 10 мин работы стал выключаться и включаться каждые 2-3 сек.
Оказалось давление в системе запредельное и отрубал его видимо датчик давления.
Немного стравили, вроде стал работать.
А теперь вот увидел, что фреона надо всего 475 г, а не 700.
Криворукие заправщики  Так что будьте внимательнее, в их инструкциях дастера нет.
|
давно не заглядывал под капот, но по правилам европейских производителей у нас под капотом должна быть наклеечка на которой указан тип и количество хладогента и ещё какаято инфа, наклейка примерно 4х5см чёрного цвета с белыми или серебристыми буквами. В прочем я всегда заправлял по давлению, ну в смысле когда я работал с кондеями автоматические станции были не в ходу и мы не откачивали фреон а тупо стравливали его в атмосферу и фреон тогда денег стоил не то что сейчас, да и денег никогда не было, в общем я как и большинство из моих тогдашних коллег научились дозаправлять на слух без откачки и взвешивания и без ошибок, на днях пробовал, я всё ещё так умею! ( сам себя не похвалишь ...), мои игрушки: