Цитата:
Сообщение от TolR
А почему бы "пользователю мозга" попробовать пойти не "через жопу" соединенную с карданом через муфту, то есть не "жестко", а от движка и далее?... КПП, ГП, раздатка, кардан...  .
|
Да не вопрос.
Ведущая шестерня переднего редуктора сидит на том же валу, что и передний дифференциал. Т.е. вращается с той же скоростью, что и передние колёса (если они не буксуют). Далее стоит
повышающая ведомая шестерня. Т.е. она
увеличивает скорость вращения в 4.85 раза, во столько же раз снижая момент. На оси с ведомой шестернёй прикручен кардан. Другим концом он прикручен к оси муфты и далее идёт ведущая шестерня заднего редуктора. Ведомая шестерня заднего редуктора
понижает скорость вращения в те же 4.85 раза (увеличивая момент). Таким образом, передние и задние колёса вращаются с одинаковой скоростью (а вот если из дастера делать трактор "Беларус", тогда редуктор придётся менять, да).
Доходчиво, не?