Цитата:
Сообщение от astranaft
Creator, TolR, вы каждый по своему правы, не спорьтесь.
Creat0r прав в том, что на раздатке, наверняка, момент понижается, а обороты кардана увеличиваются....
|
astranaft если заметил я против некоторого,... пока неизвестного ввиду отсутствия информации,.. увеличения оборотов раздаткой в сторону кардана ничего не заявлял, и изначально лишь подправил товарища в относительно ГП с известными передаточными числами и места её ГП расположения, но этот текст:
Цитата:
Сообщение от Creat0r
...Ведущая шестерня переднего редуктора сидит на том же валу, что и передний дифференциал. Т.е. вращается с той же скоростью, что и передние колёса (если они не буксуют). Далее стоит повышающая ведомая шестерня. Т.е. она увеличивает скорость вращения в 4.85 раза, во столько же раз снижая момент. На оси с ведомой шестернёй прикручен кардан....
|
просто не оставил шансов "пройти мимо"...
Думаю многим известно что ведущая шестерня переднего редуктора, то есть ГП "сидит" на вторичном валу,... а на "том же валу что и передний дифференциал" сидит ведущая шестерня раздатки... и даже если предположить что Creat0r под "передним редуктором" подразумевал раздатку, то цифры 4,85 "взяты с потолка", так как повторюсь информации по передаточным числа раздатки и задней пары нет, и понятно (по доступным фото) что эти числа не единица, но и на 4,85 они ИМХО (ориентируясь по фото) "не тянут",... так что достоверно определить обороты кардана из-за неизвестных с двух сторон, пока ни "через жопу", ни от морды нельзя...
