Цитата:
Сообщение от Aargh68
...У меня есть возможность сравнения, в семье две машины, дизельный Дастер, и бензиновый Меган. После дастера, пересаживаясь на Меган, постоянно ловлю себя на том, что давлю педальку в пол. Не хватает!...
|
Не хватает?... Интересно чего?...Что-то не могу на вскидку вспомнить ни один Меган с разгоном в 17+ сек... может подскажите?... И как бы ни когда не отрицал, что всегда хочется больше, но "не хватает" может быть заметно лишь при поездке в гору Арарат, с телегой и плугом...
Вам это надо?... Мне нет... А то что бензинки надо крутить мне нравится, больше "натяжных вибраций" при малых оборотах хоть бензинок, хоть дизелей...
Цитата:
Сообщение от Aargh68
... достаточно динамичном дизельке!  !
|
А как же не хватает

Хотя соглашусь с поправкой... новый на грани достаточности, то есть не безнадежно медлителен, и это уже хорошо.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Ждите! Аки манны небесной!
А пока вы ждать будете, мы бум спокойно кататься на "надежном, экономичном (и по расходу, и по эксплуатации),...
|
... Тут две ипостаси экономичность и надежность, и не знаю как Вы, но сам стараюсь всегда подходить к обеим максимально реально. Так вот экономичность дизеля, даже при не хитрых уже не единожды фигурировавших в теме расчетах, почему то трактористами игнорируемых, не только ниже бензинок на альтернативном топливе, но даже в среднем более чем до 100 т.км ниже чем 1.6. При том что (перейдем к надежности) без проблем можно найти данные по ресурсу 1.6 в 400т.км, 2.0 в 300, а вот по "трактору" подобных нет... Ничего пойдем другим путем - форумы... поищем количество тем(постов) по бензиновым движкам и по дизелькам, не забывая об общем количестве тех и других... хотя и без этого картина однозначна... А если к этому "прикрепить" личный и близкого окружения опыт, то у дизеля не остается не малейшего шанса.... Так что подождем..., а не дождемся не расстроимся... Так как ИМХО думаю быстрее рентабельными и доступными станут гибриды и электромобили
