Весьма интересную инфу обнаружил вот тут:
http://www.drive2.ru/b/2091714/
Цитата:
Одним из неприятных аспектов такого вида тюнинга, скорее всего не в том, что Вы не получите обещанных результатов, а наоборот ( особенно это касается дизельных двигателей) – получите более, чем допустимо. Почему именно дизель ДВС? Да все очень просто, там очень легко увеличить момент и мощность, но еще проще, после такого вида тюнинга (если не делать это на стенде с установленным датчиком EGT измеряющим температуру выхлопных газов и AFR) – подвергнуть мотор медленной и уверенной кончине.
|
Как авторы прошивок могут данное явление прокоментировать?
Насколько я понял, речь идет о большой тепловой нагрузке и возможности прогорания поршней и/или системы выхлопа.