Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 23:36   #3388
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Изба мусорка-все что не по темам здесь!

Предлагаю обсудить.
Многие на форуме настаивают на том, что при определенных оборотах двигателя , определенная скрость движения автомобиля. Учитываем исправное сцепление, постоянный размер колес. При этом не учитывем потери при езде в гору и сильно перегруженном автомобиле или не хватки топливной смеси, для достижения нужного момента т.е тех же оборотов, но при меньшей скорости.
Как говориться жесткая связь двигателя с трансмиссией.
Отсюда, при маленькой скрости одни обороты, при средней другие и при большой третьи. Никаких коэффициентов в шестерни и в механизмы не вноситься, они же шестерни.
Тогда следуя вашим утверждениям, спидометр также получает механическую энергию через те же шестерни, в старых автомобилях на прямую, в новых через датчики, которые, также как и шестерни не резиновые и не меняют свои параметры.
Теперь ваше любимое утверждение про жпс, который изначально считается глобальной системой позиционирования, а не измерителем скорости.
Едем по спидометру на скорости 50 км в час, на жпс будет 47, едем по спидометру 100, на жпс будет 94-95, далее едем по спидометру 175, на жпс будет 162-163.
Так что скажете? Производитель делает демпфирующие шестерни в спидометрах всех автомобилей для внесения нелинейных искажений в спидометр или все-таки ваш любимый жпс, как измеритель скорости полное фуфло, о чем я всем твержу?
Если дадите весомый аргумент, буду рад, так как в физике и математике, кинематике я не силен.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!