Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 00:27   #622
belych
Участник клуба
 
Аватар для belych
Подробнее

Онлайн: belych вне форума
Был(а): 2024-04-21 08:52
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Renault Logan модификация Duster 2.0, 4wd
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Ну вот и меня постигла сия незавидная участь. Пробег - 38 тыс. км.


Зимой масло моторное менял (30 т.км) все было сухо.
В раздаточной коробке масла через край, в КПП убыло около 0,5 л.
Так что предстоит замена сальников, с сальниками РК понятно, а вот в КПП со стороны раздаточной коробки какой сальник стоит - 8200983398 или 8200621239. А может там как в РК со стороны привода колеса, тоже 2 штуки стоит?
Кто знает, подскажите.
И еще сдается мне, что заливная пробка в коробке передач совсем не является контрольной, ведь её нижний край находится намного выше вала привода левого колеса. А, насколько я понимаю, в подобных механизмах уровень масла должен быть ниже края сальника, как получается в заднем редукторе если там залить масло по краю заливного отверстия. По крайней мере во всех моих предыдущих автомобилях (3 шт.) было именно так.
Если такое соображение верно, то с количеством масла в коробке я переборщил, потому сальники в конце концов и потекли.
И да - все масло в трансмиссии было Castrol, менял в 2013 г. при пробеге около 4 тыс. км.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!