Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
То, что вы называете "холостыми концами релингов" является пустыми пластиковыми крышками.
|
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
если внимательно посмотреть на релинги, становится понятным
|
если посмотреть, понятным становится и то что в эти пластиковые крышки запрессован сам продольный рейлинг. т.е. нагрузку от груза они через него принимают и в штатных вариантах. У меня они принимают разве что часть крутящего момента.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Цитата:
Сообщение от ТотКтоЯесть
Дважды видел на дорогах аналогично установленные на дастеры четырёхстоечные советские багажники, с крепежём на самодельные скобы-винты-гайки. Они покороче и опоры на холостые концы не возникает.
Возникает. Нужно удалить вторую и предпоследнюю поперечину из набора короткого советского багажника - идеально садится да еще и ниже получается, вот жаль фото нет.
|
Я иногда вожу на нём трёхметровую дюралевую лодку "Романтика". Поэтому излишек длины мне полезен. а для лучшего распределения веса на концы подкладываю там бруски.