Re: Лифт подвески
Провозился 4 часа сегодня с матрешками 20 мм.
Самое сложное оказалось рассверлить отверстия в шайбах с 14 мм до 20 мм. И разобрать весь пластик сзади. По результату. Клиренс под защитой стал 225 мм. Если учесть простаки (20), нештатные колеса (10) и заявленный заводом клиренс (210), то получается (210+20+10=240, 240-225=15), что передние стойки дали просадку 15 мм по клиренсу... Печаль. Не думал, что за два года и 50 тысяч пробега машина так просядет. Скоро, однако, новую подвеску придется мутить.
А чисто визуально практически и незаметно, если рядом не стоит аналогичный дастер.
Послезавтра записался на сход-развал, будем посмотреть, что поменялось.
|