Сегодня мимо салона GM проезжал. Заехал на Ш-Ниву посмотреть, что там по сравнению с далёким 2005-м. Менеджер увидев мой неподдельный интерес стал снабжать меня подробностями, говорит около 200 изменений в конструкции: ШРУСы вместо карданов , сальники, шумоизоляция.. Я уточнил: "что, всё кроме мотора" - говорит "да", и засмеялся. Действительно, полно мелких изменений, снаружи и внутри, потолок новый красивый с двумя плафонами и очёчником, сиденья новые, пластиковый обвес скрывает резиновые уплотнители (где от грязи протиралось и ржавело), кроме уплотнителя у задних дверей у арки, и т.п, что бросается в глаза. Настаивали прокатиться, но у меня не было паспорта, настояли без паспорта, согласился. Пока оформляли спросили на чём приехал, говорят "а, Дастер это этот кроссовер, который называют внедорожником". Ну я сказал, что Ш-Ниву тоже называют внедорожником. Тут у них слегка бомбануло, напомнили мне про РК, блокировку, интегрированную раму и т.п. (по списку). )))
Ключ какой-то выкидной, там же двери открываются кнопкой. Сел, высокие сиденья, аж руль перед животом, посидел, проникся. Салон просторный и самобытный. Завёл, стартер как-то громко визжит с неровным звуком, звук двигателя как у дизеля, гидрокомпенсаторы что ли, не прогрелась. Поехал, а руки-то помнят!! Шум от трансмиссии, выраженный такой звук шестерёнок , подвывающий. Разогнался - вибраций действительно нет. Но шума от/с дороги не слышно, шумоизоляция. У меня были классические вибрации про скорости 80 и при движении на нейтрали на 70, ну и при 130 что-то начиналось, пробовал, но никаких подвываний не было (ШН декабря 2005 г.в.). Наверное совсем поизносились станки на автозаводе. Подвеска по жёсткости такая как у Дастера. Стеклоподъёмники быстрее работают. Двигатель тот же, даже на 1-2 передаче нельзя быстро ускориться, по 4-5 секуд между переключениями. Хотя на дороге встречаются такие машины и довольно быстро ускоряются.
Вообще хорошая машина, но стоит 650 т.р. Кондиционера там не было, АБС и подушки вроде были, резина континенталь.
