Цитата:
Сообщение от Sanychmgsu
Сам удивился, когда их не слышал, будем дальше смотреть и слушать 
|
В поворотах под 90* ночью во дворах, в 2вд не слышны мож если сильно прислушиваться, в авто прослушиваются, в Локе только под сброс газа, если есть накат, с газом Локрайт блокируется мост ведет, как на принудилове шины трут асфальт, ничего не щелкает, короче жескач.
---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 00:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Останий
Наверное пора уже НИРФИ вместе с блокировками предлагать усиленные привода собственного производства. 
|
Трипод увеличенного диаметра в шлицах, увеличить диаметр тарелок Локи и может максимально увеличить корпус самого диффа.
Все остальное и т. д.
У Мурано интересно такой же трипод или метал посильней

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Дастермэн
Сломал задний левый привод) (локрайт оказался крепче)) дело было так : володарский карьер, горка с сильной диагональю. В предидущий раз в том же месте боевая нива 3д газовала газовала так и не смогла заехать, так как сломала там передний шрус. Я заехал с трудом. Второй раз горка мне не покорилась. Сильный газ, много букса и хрустнуло сзади. Сломало шлицы внутреннего трипода. Кусок остался в редукторе, не выходит. Надо разбирать. Фото, видео будут.
|
А все на муфту грешат, что типа муфта не надежная.
Из этого следует, что муфта надежно держит зад когда надо, и вот наглядный пример, муфта не скинула крутящий момент держала до конца.
Привод пострадал.
Вывод, если минуя электроники, замутить тумблер ручного управления?, будет полный держак.