Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 12:03   #4240
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 2019-05-15 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Постоянный полный привод со свободными диффами и без антибукса/ESP очень опасен в любых скользких условиях в сочетании с достаточно мощным двигателем (и короткой базой). Достаточно в повороте поймать лёд или перебрать с газом, и при большей вероятности пробуксовки любого одного из четырёх ведущих колёс из-за свободных диффов это самое колесо примет на себя весь момент двигателя, раскрутится, а остальные колёса резко потеряют момент. При восстановлении "зацепа" буксующим колесом из-за возросших оборотов двигателя повышенный момент (положительный или отрицательный, в зависимости от того, бросил ли водитель педальку газа) резко приложится ко всем остальным колёсам, и предсказать дальнейшее поведение автомобиля будет невозможно

Вспомните хотя бы одну модель автомобиля выпуска этого века с "честным" постоянным полным приводом, достаточно мощным двигателем и с полным отсутствием электронных помошников (или хотя бы вискомуфты в параллель с межосевым диффом).

Поэтому ездуны на турбонивах - ССЗБ, по определению
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!