Постоянный полный привод со свободными диффами и без антибукса/ESP очень опасен в любых скользких условиях в сочетании с достаточно мощным двигателем (и короткой базой). Достаточно в повороте поймать лёд или перебрать с газом, и при большей вероятности пробуксовки любого одного из четырёх ведущих колёс из-за свободных диффов это самое колесо примет на себя весь момент двигателя, раскрутится, а остальные колёса резко потеряют момент. При восстановлении "зацепа" буксующим колесом из-за возросших оборотов двигателя повышенный момент (положительный или отрицательный, в зависимости от того, бросил ли водитель педальку газа) резко приложится ко всем остальным колёсам, и предсказать дальнейшее поведение автомобиля будет невозможно
Вспомните хотя бы одну модель автомобиля выпуска этого века с "честным" постоянным полным приводом, достаточно мощным двигателем и с полным отсутствием электронных помошников (или хотя бы вискомуфты в параллель с межосевым диффом).
Поэтому ездуны на турбонивах - ССЗБ, по определению
