Хочу подкинуть на обсуждение тему, только для 4х4. Только не плюйтесь и не бейте за крамолу

Я о необходимости наличия всех 4-х одинаковых колес. Если рассуждать трезво - ведущие передние, задок -только на скорости до 40 км/ч или подхватка при пробуксовке. Я за 3 года эксплуатации даже не могу сказать - работал ли у меня полный привод, во всяком случае сам я его не включал ни разу. Так вот - если спереди и сзади будут стоять парами разные покрышки, но с одинаковой конструкцией (жесткость боковины-курсовая устойчивость), пусть даже с разным рисунком и высотой протектора, неужели это очень сильно скажется на управляемости и правильности работы приводов? Это я к тому, чтобы, как на классике или переднем приводе делали - выкатывать не переставляя передок с задком, и брать новую пару на перед, даже другую, по цене на текущий момент наиболее интересную. Кто что думает? У меня на Р-19 за 12 лет ни разу не было одинаковой спереди и сзади