Цитата:
Сообщение от Ditrih
Яб тож хотел, чтоб 2 литровый движок был с таким расположением впускного коллектора, однако это не так! 2х литровый который, я надеюсь будет хоть как-то сносно разгонять Дастера, будет с дурацким расположением впускного коллектора, перекрывающим доступ к свечам зажигания и их катушкам. Такие движки можно увидеть не Флюенсах с вариатарами, они щас в реношных автосалонах со скидками продаются за 805 тыщ. Они же были и на предыдущих меганах с 6ст МКП. такая же хрень и на Кашкаях, чтоб поменять свечи надо впускной коллектор снимать - тупорыльство! И, что мне ещё больше не нравится то, что ГРМ на 2х литрах будет с ременным приводом. На Мегане 3 года назад при то- 4 (кажись) всё ТО стоило порядка 20 тыров. Я представляю сколько щаз будет стоить это ТО на Дастере 
|

вы где такой бред берете?
на флюхах и м3 стоит двиг.ниссана с цепью и с 2л дастера к нему никакого отношения не имеют. см. тему здесь про 2л.
у флю тип двиг M4R , у дастера будет F4R
я разочарую, но ТО на 60000км у рено со сменой ремней и помпы на любую машину не дешево