Цитата:
Сообщение от Fazer Alex
Так вот - если спереди и сзади будут стоять парами разные покрышки, но с одинаковой конструкцией (жесткость боковины-курсовая устойчивость), пусть даже с разным рисунком и высотой протектора, неужели это очень сильно скажется на управляемости и правильности работы приводов?
|
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
У нас это законом запрещено
|
Не запрещено. Эксплуатация авто запрещена когда (цитата из ПЕРЕЧНЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ):
"
На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
Но на управляемости явно скажется не лучшим образом. Сцепление с дорогой по осям будет разное - к примеру, в повороте на скользкой дороге может занести. Исследования на эту тему в Инете есть.