Для нас малоприемлемо. У нас очень короткая продольная база на рейлингах для крепления чего бы то ни было.
А далее нужно смотреть, как соотносится расположение крепежа на боксе или платформе с ее крайней задней точкой в смысле возможного касания открывшейся дверью багажника.
я когда брал свой бокс в ПА, мне сразу сказали - 460 встанет, а следующий по размеру - нет.
Поэтому экспедиционная корзина у нас на рейлингах будет по вместимости в полтора раза меньше, чем бокс. А сопротивление на высокой скорости из-за необтекаемой формы она будет создавать чудовищное.
Не случайно приведенная ссылка - с УАЗа. Скоростным машинам она непригодна.
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее написано было в 11:41 ----------
Женя, в Пулковском Декатлоне есть велобагажник на крышу:
http://www.decathlon.ru/bagazhnik-mo...roductFeatures
Скатайся и промерь.
Там же и фаркопный полускладной велобагажник на 3 велика
http://www.decathlon.ru/velobagazhni...d_8241097.html
По моему IMHO - это минимальная цена для такой функциональности.