Цитата:
Сообщение от ilion
да, менеджер хвалил эту функцию. Мне она как-то без надобности и оценить ее не смог, а сидевшие за рулем подтверждали, что очень удобно стартовать в горку. Две секунды машина сама держится на тормозах.
|
А по моему это ерунда. Хочешь систему помощи при спуске - это первая передача на механике, хочешь систему помощи при старте в гору - это ручник.
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Чеширский

В этом ракурсе видно, что форма коврика заметно изменилась в районе площадки для отдыха левой ноги. Если коврик полностью повторяет форму этой площадки, то, пожалуй, она стала более плоской и ровной, должна быть и более удобной. Тогда еще один маленький "+" в копилку рестайла.
А вот зачем длинные заглушки под кнопки ЭСП с обеих сторон, при наличии только передних - непонятно. Видимо, для унификации заглушек.
Видна также новая деталь интерьера, в которой теперь микрофон.
|
Коврики на драйве очень понравились!