Во-вторых, возникло желание оборвать руки еще одному конструктору-улучшателю.
Воздухозаборный патрубок тянется не просто к центру машины. Он непостредственно смотрит над радиатором навстречу потоку, который создает в нем на большой скорости дополнительный наддув. Все хорошо на европейских дорогах. Хана на наших. Один проезд по КАД под ливнем или зимой в оттепель от обильно разлитых реагентов будет стоить воздушного фильтра.
Полагаю, что хозяевам нового дизельного Дастера нужно задумываться о шнорхеле или резать этот дурацкий воздухозабор, выворачивая на разрезанной гофре его всасывающую часть подальше от радиатора. Благо у дизеля под капотом места теперь достаточно.
Из-за контраста света и тени вид заборного отверстия не получился. Поверьте, кровью сердце обливается, когда понимаешь, как часто придется менять фильтр, благо это теперь делается открыванием двух защелок.
